Размышления вслух, на философскую тему- "Бензин, дизель, газ- экономика личного бюджета?"
Условия задачи- 3 авто, Ауди 100/С4- 95 года- 2,5тди, 2,8, 2.8 газ. Пробег- 60.000 км. Попробуем разложить по полочкам (по среднему расходу топлива+средняя цена/ы):
2,5тди- 7л х 0,85лс = 5,95лс
2,8- 11л х 0,76лс = 8,36лс
2,8газ- 13л х 0,42 = 5,46лс
Газ рулит! Сегодня... При условии что газовая устоновка за 800лс оплачивается через 28.000 км.
Возьмём во внимание такой нюанс как замена зубчатого ремня (не зря я в условии указал 60.000км)- Дизель- 250лс, Бензин- где то 100 лс. Разница очевидна. Да и дезельный Аудик на порядок дороже бензинового.
Вот тут то и становится вопрос ребром- кто чего желает? Ваши приоритеты, вкусы и капризы + возможности.
П.С.- поправляйте, но не пинайте; принимается критика, одобрение, восхищение по поводу полёта гениальной мысли , с соблюдением цензуры, не оскор блять!, если надо будет я сам пойду куда надо; отдельный топик для моей персоны создавать необезательно
Дизель по 85 копеек тока ленивый заправляет....
-20 сантиков смело можно написать. Итого по 4.55 на 100км.
Однако стоит учесть что в дизеле надо чаще менять масло (примерно раз в 6-7к, тоесть в 1б5 раза чаще чем бензин) но в дизеле нет свечных проводов, свечей и лямбда зондов.
Газ тоже надо профилактику делать, тут вам Солдиер всё расскажет, тоже доп. расходы не считая того что на бензиновом двигле делать надо.
Большая затрата дизеля это если ТНВД полетит. Но за 60к при экономии на топливе он легко отбивается.
Дополняйте, критикуйте..... _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Pēdējo reizi labojis DmitrySh (13:07, 23-May-2008, Fri), pavisam labots 1 reizi
2,8- 11л х 0,76лс = 8,36лс
2.3- 13-15 х 0,76лс = 9,88-11,40 , ну в среднем 10Лс/100 при учёте вкручивания, городского цикла и мелких перебежек( но это зимой заметнее)... _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
По регламенту вроде 8-10к но я меняю чаще ибо езжу по городу и масло быстро засирается, да и качество нашей соляры хуже чем немецкой, к тому же износ двигателя способствует засиранию масла.
Короче предпочитаю чаще сменить масло чем капиталить движок. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Бензин _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Наелись проблем с 2.5 ТДи В6, а цена чего-нибудь для Аллроад-а и Шаттла примерно одинакова. Остаётся А8 3.3. Об этом двигле ничего плохого не слышал, все довольны. И этот же ответ дал Кирилл - моторист из Райзера.
3,3 такойже движок что и 2,5 токо их не так много вот и проблем никаких и на етих машинах пробеги копеессние они же представителского/лимузин класа!!!!! все теже проблеми что с 2,5 В6 узнавал знаю _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Бензин-Газ и неи....т
Из расходов каждые 10,000 км т.о.(замена фильтров и регулировки)
Если следит за авто (сист зажиг) то гемор обычно исключён.
Но так как люди обычно поставив газ начинают экономить на всём,забывая даже про замену возд фильтра , иногда просто попадают на круглую сумму бабулинов.За реанимацию своево авто. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
На 2,8 замена ремня - 100 латов
Не меньше двух сотен.
Я пока за дизель.
Средний расход виден ниже. При этом дизель динамичнее.
Про газ была мысль, но вкладывать большие деньги, которые отобьются через год-полтора, когда уже появяться мысли о другой машине - зачем, общая сумма экономии будет не такая большая (сразу говорю, к газу отношусь очень положительно - было 2 машины на газе, просто ставить газ на эту посчитал нецелесообразным)
Возможно, машину с газом сложнее продать (многие не любят).
Если разница между соляркой и бензином будет около 5 сантим - дизель полюбому.
Если перевалит за 10 - надо считать, думать. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
а мне пофигу все доводы. мне на бензине неприятно ездитй. дизелй прыйатнее на слух, и при отжыге расход не зашкаливает. я как поклонник автоматов, вижу совсем другие расходы. в городе 2.8 и 11 литров, ето сказки. при динамичной езде и климате все 14-15. АЕЛ летом ест 8.5-9. ранше тянул солярку со стороны, но надоело с канистрами бегатй. заправляюсй толйко на заправке. и дизелей я покупаю без оглядки на расход, а за ездовые качества. и не надо тут про обслугу, байки рассказыватй
а мне пофигу все доводы. мне на бензине неприятно ездитй. дизелй прыйатнее на слух, и при отжыге расход не зашкаливает. я как поклонник автоматов, вижу совсем другие расходы. в городе 2.8 и 11 литров, ето сказки. при динамичной езде и климате все 14-15. АЕЛ летом ест 8.5-9. ранше тянул солярку со стороны, но надоело с канистрами бегатй. заправляюсй толйко на заправке. и дизелей я покупаю без оглядки на расход, а за ездовые качества. и не надо тут про обслугу, байки рассказыватй
_________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Из опыта ремонтов, скажу что дизель невыгоден так как при нашем топливе насосы высокого давления долго неживут и при их ремонте вся экономия в трубу вылетает и потом есчё долго придёться пользовать чтоб ремонт акупился, и в морозы на нашей саляре даже новые машины невсе заводяться. Для экономии наверно лучше 4.2 на хорошей газовой установке. Или 2.8 меньше мотор я думаю не стоит. _________________ typ85 1.8T AEB 240zs 340nm. Была. Теперь Ауди 100 Авант 2.2Т http://oxpavto.com
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia